100% автоматизация поддержки клиентов и учета заявок

Опробовано в 2000+ компаний
Объекты обслуживания
Получайте доступ к информации по всем клиентским объектам “в два клика”. Магазины, точки продаж и обслуживания, офисные здания — все клиентские объекты будут учтены в Okdesk.
Планово-профилактические работы на объектах и оборудовании
В Okdesk вы можете вести учет оборудования в привязке к каждой конкретной локации или объекту. Но и это не всё. Автоматизируйте создание ППР и регулярных заявок по оборудованию на объекте и распределение этих заявок между сотрудниками. Планируйте выполнение и выезды прямо в Okdesk!
Электронный паспорт объекта
Okdesk позволяет сервисным компаниям вести учет обслуживаемых клиентских объектов — магазинов, точек продаж, кафе, ресторанов и т.д. Любая информация, включая адрес, особенности доступа на объект и планировку, всегда под рукой!
Привязка выездных работ к объектам обслуживания
Привязка заявок к объектам
При регистрации и обработки заявок можно указать связанный клиентский объект
Фильтрация списка по объектам
Заявки по конкретным объектам можно легко отобрать в списке используя фильтр
Аналитика
Анализ работы сервисной службы детализируется до объектов обслуживания
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц