100% автоматизация поддержки клиентов и учета заявок

Опробовано в 1500+ компаний
Объекты обслуживания
Получайте доступ к информации по всем клиентским объектам “в два клика”. Магазины, точки продаж и обслуживания, офисные здания — все клиентские объекты будут учтены в Okdesk.
Электронный паспорт объекта
Okdesk позволяет сервисным компаниям вести учет обслуживаемых клиентских объектов — магазинов, точек продаж, кафе, ресторанов и т.д. Любая информация, включая адрес, особенности доступа на объект и планировку, всегда под рукой!
Привязка выездных работ к объектам обслуживания
Привязка заявок к объектам
При регистрации и обработки заявок можно указать связанный клиентский объект
Фильтрация списка по объектам
Заявки по конкретным объектам можно легко отобрать в списке используя фильтр
Аналитика
Анализ работы сервисной службы детализируется до объектов обслуживания
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
60 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. 10 крупных
релизов за 2017 год