Система учёта обслуживаемых объектов

Опробовано в 10000+ компаний

Объекты обслуживания

Получайте доступ к информации по всем клиентским объектам “в два клика”. Магазины, точки продаж и обслуживания, офисные здания — все клиентские объекты будут учтены в Okdesk.

Планово-профилактические работы на объектах и оборудовании

В Okdesk вы можете вести учет оборудования в привязке к каждой конкретной локации или объекту. Но и это не всё. Автоматизируйте создание ППР и регулярных заявок по оборудованию на объекте и распределение этих заявок между сотрудниками. Планируйте выполнение и выезды прямо в Okdesk!

Электронный паспорт объекта

Okdesk позволяет сервисным компаниям вести учет обслуживаемых клиентских объектов — магазинов, точек продаж, кафе, ресторанов и т.д. Любая информация, включая адрес, особенности доступа на объект и планировку, всегда под рукой!

Привязка выездных работ к объектам обслуживания

Привязка заявок к объектам
При регистрации и обработки заявок можно указать связанный клиентский объект
Фильтрация списка по объектам
Заявки по конкретным объектам можно легко отобрать в списке используя фильтр
Аналитика
Анализ работы сервисной службы детализируется до объектов обслуживания
Попробуйте систему учёта объектов обслуживания бесплатно
Все клиентские объекты в единой системе Okdesk. Автоматизируйте создание ППР и регулярных заявок по оборудованию на объекте и распределение этих заявок между сотрудниками. Бесплатный доступ на 14 дней.
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
250 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц