100% автоматизация поддержки клиентов и учета заявок

Опробовано в 1500+ компаний
CRM в комплекте (учет клиентов)
Ведите прямо в Okdesk единую базу клиентов, контактных лиц, а также историю всех взаимодействий.
Автоматизируйте процессы поддержки каждой компании!
Okdesk поможет организовать индивидуальное обслуживание каждого клиента и автоматизировать работу по его заявкам
Выделенные роли
Определите ответственного по умолчанию по всем заявкам клиента и наблюдателей, чтобы быть в курсе запросов самых важных заказчиков
Интеллектуальное сопоставление
Не теряйте ни одной заявки! Автоматически ассоциируйте с компанией обращения, пришедшие с новых email адресов, по домену или сайту
Персональный подход
Настройте индивидуальные правила решения заявок (SLA) для каждого клиента
Фиксируйте местоположение клиента
Чтобы исполнители всегда знали фактический адрес выполнения заявок, определите в карточке адрес. Okdesk автоматически предлагает возможные варианты из КЛАДР, исключая ошибки при вводе
Все заявки и коммуникации в одном месте
Отслеживайте историю старых заявок и фиксируйте текущие активные обращения по каждому клиенту. Ведите все коммуникации прямо в системе и будьте в курсе прошлых запросов и переписок по ним.
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
60 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. 10 крупных
релизов за 2017 год