100% автоматизация поддержки клиентов и учета заявок

Опробовано в 2000+ компаний
Учет сроков
Контролируйте соответствие работы сервисной службы вашим обязательствам перед клиентами.
Нормативы на решение заявок (SLA)
Настраивайте в Okdesk уровни обслуживания клиентов (SLA): рабочие часы, рабочие дни недели и временной норматив на решение заявок. SLA можно задать общими на всю сервисную компанию, а можно уточнить уровень обслуживания для конкретного клиента. При регистрации заявок Okdesk автоматически рассчитает плановое время решения заявок и будет пересчитывать его в случае, если решение заявки было отложено по инициативе клиента.
Оперативный контроль соблюдения SLA
Контроль суммарной просрочки
На дашборде с оперативной информацией отображается текущее количество просроченных заявок в сравнении со всеми открытыми.
Индикация просроченных заявок
Просроченные заявки в списке подсвечиваются красным цветом. Список всех просроченных заявок можно посмотреть, применив к списку соответствующий фильтр.
Отчетность по соблюдению нормативов
Отчетность по решенным заявкам предоставляет информацию о просроченных заявках как в разрезе клиентов-инициаторов, так и в разрезе исполнителей.
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц