100% автоматизация поддержки клиентов и учета заявок

Опробовано в 5000+ компаний
Учет и контроль нормативов и SLA
Контролируйте соответствие работы сервисной службы вашим обязательствам перед клиентами.
SLA. Гибкая настройка
В Okdesk вы можете гибко настраивать SLA: создавать и использовать разные графики обслуживания с учетом выходных и праздничных дней, определять время реакции и время решения заявок в зависимости от клиента, типа заявки и других параметров. При регистрации заявок Okdesk автоматически рассчитает плановое время реакции и решения заявок и будет пересчитывать его в случае, если решение заявки было отложено по инициативе клиента.
SLA. Аналитическая панель для контроля
Метрики за период
Позволяют сравнивать показатели SLA со значениями предыдущего аналогичного периода (за неделю, месяц, квартал и т.д.).
Динамика изменения
Позволяет детально проанализировать тренды по каждой метрике SLA за период, если Вы обнаружили ухудшение одной из них.
Генератор отчетов
Для поиска причины проблем. Позволяет в нужных срезах, с необходимыми фильтрами проанализировать значения каждой метрики и выявить корневую причину снижения того или иного показателя.
Множество удобных функций для оперативного контроля
Контроль суммарной просрочки
На дашборде с оперативной информацией отображается текущее количество просроченных заявок в сравнении со всеми открытыми.
Индикация просроченных заявок
Просроченные заявки в списке подсвечиваются красным цветом. Список всех просроченных заявок можно посмотреть, применив к списку соответствующий фильтр.
Отчетность по соблюдению нормативов
Отчетность по решенным заявкам предоставляет информацию о просроченных заявках как в разрезе клиентов-инициаторов, так и в разрезе исполнителей.
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц