Попробовать
Контролируйте SLA и выработку сотрудников в единой системе
Автоматизируйте техподдержку и сервис с Okdesk: не теряйте ни одной заявки, маршрутизируйте их, настраивайте SLA и ведите базу обслуживаемых активов.

Обеспечьте быстрый и качественный ремонт рабочих станций и серверов, коммуникационного и сетевого оборудования, телефонии и ПО.

Более 100 ваших коллег по отрасли уже используют Okdesk!
Попробовать бесплатно
It
Преимущества

Управляйте заявками и фиксируйте 100% обращений

Регистрируйте обращения по проверенным и современным каналам коммуникаций: клиентский портал, Telegram-бот, email, IP АТС, мобильное приложение заявителя со считыванием QR-кода и системы мониторинга — Окдеск автоматически обработает эти обращения и создаст новые заявки в привязке к нужному клиенту, локации и оборудованию из базы.

Преимущества

Ведите цифровую базу обслуживаемых объектов, оборудования и ПО

Okdesk позволяет вести базы клиентов, объектов и обслуживаемой инфраструктуры с детализацией по конкретным единицам оборудования и ПО, которые содержат: историю выполненных и предстоящих работ, параметры оборудования, версии ПО, график ППР с чек-листами для каждого вида работ.

Преимущества

Обеспечьте полную мобильность ваших сотрудников

Мобильное приложение Okdesk позволяет сервисным инженерам видеть всю информацию по запланированным на день заявкам, оперативно получать и отправлять информацию об изменениях даже вне офиса. Все что нужно для этого — иметь под рукой смартфон!

Сократите расходы на ГСМ благодаря автоматическому планированию маршрутов и освободите инженеров от необходимости тратить время на планёрки в офисе!

Преимущества

Возьмите бизнес под контроль

Анализируйте работу сервисного центра с помощью панели руководителя и готовых отчетов: нормы обработки SLA, время решения заявок, трудозатраты в разрезе клиентов и сотрудников, удовлетворенность клиентов и многое другое.

Принимайте эффективные управленческие решения, сокращайте издержки и увеличивайте прибыль бизнеса.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Контролируйте просрочку клиентских платежей

Ваши доходы во многом зависят от своевременной оплаты сервисных периодов. Окдеск ведёт учёт сервисных договоров и абонентских платежей, напомнит о необходимости внесения абонентской платы и предупредит о задолженности при регистрации заявок на обслуживание.

Больше никаких работ за бесплатно!

Кейсы
Истории клиентов
«МОБИУС»
Мобиус — поставщик услуг сервисного обслуживания информационной инфраструктуры. В 2022 году компания собрала лучшие базовые практики из своего предыдущего опыта и разработала новую service delivery model. Реализовать её было решено в Okdesk. Как это было и каких результатов удалось добиться — читайте в кейсе.
Читать полностью
«+АЛЬЯНС»
На старте учёт вели на бумаге, со временем перешли на Битрикс. Позже от него пришлось отказаться из-за сложности кастомизации и необходимости нанимать разработчиков для любых правок. Следующим попробовали популярный service desk, но и от него пришлось отказаться из-за высокой стоимости за скромный функционал. Так в компании пришли к Okdesk.
Читать полностью
«ТрекМарк»
В 2020 году российский производитель технических решений для маркировки товаров «ТрекМарк» внедрил Okdesk в своей службе гарантийного и постгарантийного сервиса. Целью проекта был сбор максимально точных данных об объемах сервисных запросов. Результатом стала стопроцентная информированность о поступающих обращениях, а также повышение качества и прозрачности взаимодействия благодаря клиентскому порталу самообслуживания.
Читать полностью
«Кейсистемс-Иваново»
ООО «Кейсистемс-Иваново» разрабатывает решения для автоматизации задач по исполнению бюджета, проведения закупок для государственных и муниципальных нужд, администрирования поступлений и других. 100% наших клиентов — органы государственной власти и местного самоуправления. На текущий момент на поддержке только у нас около 500 организаций. Переходили с Excel на Окдеск, чтобы автоматизировать учёт заявок и прогнозировать нагрузку на службу поддержки.
Читать полностью
«АйТи Компани»
ООО «АйТи Компани» — компания, специализирующаяся на оказании услуг технической поддержки нотариальным конторам России. Мы оказываем техническую поддержку по всем популярным нотариальным продуктам и сервисам. Компания прошла типичный путь автоматизации: от Excel и электронной почты до специализированной help desk системы и теперь без проблем обслуживает 500+ организаций, а количество заявок в help desk исчисляется десятками тысяч.
Читать полностью

100+ IT-компаний используют Okdesk
каждый день — присоединяйтесь!

Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации
сервиса и техподдержки

Попробовать бесплатно