Попробовать
Полноценная CRM-система для постпродажного обслуживания
Взаимодействуйте с клиентами на принципиально новом уровне: ведите актуальную базу контактных лиц, управляйте их правами доступа, храните историю взаимодействий и ремонтов в одной программе.
Попробовать бесплатно
История сотрудничества и обязательства в одном окне
Скажите «нет» анонимным заявкам и работам. Отслеживайте оплаты по договорам, считайте рентабельность сотрудничества с каждым клиентом, предоставляйте персонализированную поддержку и индивидуальные условия обслуживания!
Автоматизируйте работу с сотнями и тысячами контактных лиц
Алгоритмы Окдеск умеют автоматически привязывать заявки с новых email-адресов к нужной компании, заводить контактные лица, которых не было в базе, распределять заявки и назначать наблюдателей по ним — всё автоматически!
Все коммуникации под контролем
Ваши заявители смогут общаться с поддержкой через веб, мобильное приложение, Telegram, почту и другие каналы связи. Okdesk сохранит переписку и звонки, чтобы у вас под рукой была история взаимодействий, и в случае конфликтной ситуации вы могли принять правильное решение.
Цифровые двойники объектов обслуживания
Создавайте цифровых двойников обслуживаемых объектов — магазинов, офисов, ресторанов, транспортных средств, сайтов и проектов с контактными лицами. Автоматизируйте распределение заявок, согласовывайте время их исполнения и планируйте выездные работы ещё эффективнее!

800+ компаний используют Okdesk
каждый день — присоединяйтесь!

Попробовать бесплатно